URL
20:34

Столько вещей, о которых хочется написать, но все буквы, которые я способна генерировать, уходят в учебу.

Все вокруг вне зависимости от возраста и рода занятий озабочены тем, как найти своё призвание, и что делать, если оно никак не находится. Лично мне все еще кажется, что диплом получу и уже потом начну думать, кем хочу стать, когда вырасту. Когда постоянно мечешься, меняешь интересы, приоритеты, людей, когда больше всего тянет именно к новому и непонятному, кажется, что никогда не успокоишься. Ну и пусть. Посмотрим, выведет ли куда-нибудь эта тропинка или, однажды начав поиск, я не остановлюсь никогда.



23:01

Вечер воскресенья, я мучаю гугл в попытках понять, как же все-таки выглядит фазный ротор асинхронного двигателя. Закрываю очередной сайт, пытаюсь переформулировать поисковой запрос и неожиданно понимаю, что вот это мне точно никогда не пригодится. Хочется еще добавить, что я девушка и вообще не должна знать, чем ротор отличается от статора, но студентки технических специальностей так, кажется, не говорят.
Специалитет такой специалитет. Пытаются научить нас всему от гидрологии до электротехники через архитектуру. Интересно, сколько потом в голове останется.


22:48

Ходили вчера на Poets of the Fall.
Я очень редко бываю на концертах; наверное, именно поэтому каждый раз появляется чувство нереальности происходящего. Фокусники, распиливающие ассистенток и достающие зонтики из пустой шляпы, вызывают у меня куда меньше удивления, чем музыканты. Особенно если играют песни, которые ты уже тысячу раз слышал из колонок. Это такой особый вид магии.

Плакать бы в такие моменты. Но нет — стоишь, как дурак, с душой нараспашку, молчишь. Потом домой едешь и надеешься не расплескать всё это. Что-то важное про мир понимаешь.



22:48

Ходили вчера на Poets of the Fall.
Я очень редко бываю на концертах; наверное, именно поэтому каждый раз появляется чувство нереальности происходящего. Фокусники, распиливающие ассистенток и достающие зонтики из пустой шляпы, вызывают у меня куда меньше удивления, чем музыканты. Особенно если играют песни, которые ты уже тысячу раз слышал из колонок. Это такой особый вид магии.

Плакать бы в такие моменты. Но нет — стоишь, как дурак, с душой нараспашку, молчишь. Потом домой едешь и надеешься не расплескать всё это. Что-то важное про мир понимаешь.



20:45

Будни студента в кои-то веки не сливаются в однообразную кашу из метро и недосыпа, скорее, наоборот отпечатываются в голове чередой ярких кадров. Раз-два-три, от дома до университета на метро ровно 10 страниц Манна; пары по спец. предметам проходят стремительно, общеобразовательные — невыносимо; в баре около дома вкусные бретцели; в парке субботним утром можно искать желуди со шляпкой; старым друзьям не нужен повод, чтобы связаться с тобой; вечерние пробежки лучше утренних; Джеймс Браун всё ещё бог; кофе со специями продолжает спасать мир в любое время суток.

Решила писать одну курсовую под красное вино, вторую под белое, а через полтора месяца сравнить результаты. В следующем семестре курсовых будет пять, и пока что я ума не приложу, каким образом это провернуть.


22:29

Хорошо снова танцевать. За полтора года я потеряла не столько технику, сколько контакт с музыкой. Сколько бы времени ты ни проводил у зеркала, оттачивая базовые движения, они так и останутся несвязным набором подёргиваний, пока ты не выключишь голову. Музыку нужно чувствовать.
Вот тут и начинаются сложности. Эта штука, которая зарождается где-то в грудной клетке и раскачивает тебя изнутри, ни за что не появится, пока ты думаешь. Даже если не концентрироваться на том, чтобы сделать всё правильно, а размышлять о всяких отвлеченных вещах, всё равно сбиваешься. Теряешь ощущение. Ноги становятся ватными, руки деревянными. А вот если хоть на долю секунды отключиться, всё получается просто идеально.
Танцы вообще многому меня учат. В том числе и доверять своим внутренним иррациональным порывам. Когда постоянно обдумываешь всё происходящее, пишешь списки дел и предметов, составляешь алгоритмы действий и планы выполнения чего угодно, стоит иногда просто расслабиться и перестать себя контролировать. Никакие «сейчас я сделаю вот так, потом так, а дальше ещё ту крутую фишку» не работают. Ты вообще не анализируешь то, что происходит. Ошибки перестают быть ошибками в прямом смысле, они становятся просто частью того, что ты делаешь. Главное — быть на одной волне с музыкой. Не бояться самой себя.



14:38

Синие волосы, как выяснилось, способствуют появлению новых знакомств. За первую неделю пришлось привыкнуть не только к тому, что люди в открытую рассматривают меня на улицах, но и к тому, что просят сфотографироваться с ними или хотя бы дать потрогать косички. Всего каких-то два дня выматывающего плетения (это я еще фильмы смотрела; не представляю, как устала девочка, которая меня заплетала), и теперь меня время от времени пытаются угостить бесплатным пивом, зовут кататься на водных лыжах вот прямо сейчас, просят контакты в фб и так далее. Была бы я поактивнее, завела бы себе кучу новых приятелей, но пока получается только откатываться назад, теряя и без того немногочисленные дружеские связи.

________________

 

Билеты до Новосибирска стоят дороже, чем до Мадрида, и при открытой визе это довольно забавно. Приходится выбирать маршрут с пересадкой в Москве, куда хочется, конечно, не на полдня, а хотя бы на неделю — погулять, поворошить майские воспоминания, поесть нормальный замороженный йогурт. Зато, если все сложится, в августе буду на Алтае.

________________

 

К традиционному зимнему набору зонт-телефон-очки-кошелек-документы-бутылка воды летом добавляется какой-нибудь роман на 800 страниц, плед, свитер и время от времени термос и контейнеры с едой. Уже потихоньку начинаю присматриваться к огромным туристическим рюкзака и пытаюсь представить, как они будут смотреться с платьями. Хотя когда меня это смущало.




00:55

В моей жизни всё складывается удивительно просто: никаких тебе важных моментов, этапов, точек бифуркации, вообще ничего такого, что бы резко сделало из меня другого человека. Выяснилось тут, что большие мечты тоже могут исполняться. Раньше от одной мысли о них подкашивались коленки, а теперь ты с удивлением оглядываешься назад и понимаешь, что самые счастливые моменты твоей жизни случились, а тебя не разорвало на миллионы квантов чистой энергии и финальные титры не пошли. И даже воспоминания о них не заполнили всю память без остатка, хотя рассказывать об этом кому-то всё ещё не получается.
Лето началось килограммом черешни на двоих, ночными разговорами на кухне и судорожными попытками найти зачётку в сумке. К приезду семейства нарисовала плакат «Мама, я никогда не оправдаю твоих ожиданий», но она, кажется, не оценила. Зато в холодильнике теперь впервые за две недели есть что-то, кроме яиц и замороженных овощей; такая роскошь, знаете.
Уровень готовности к геологической практике: смотрю ужастики про пещеры. Надеюсь, никто нас не сожрёт.



02:20

Здесь был дневник, который я начала вести в 2009 году; страшно вспомнить. Сейчас записи за все эти годы лежат архивом на жестком диске, а я пробую заново.
Жизнь переворачивается с ног на голову и обратно чуть ли не каждую неделю, приоритеты меняются примерно с той же частотой, и даже в самые скучные периоды все равно захлебываешься в круговороте событий и эмоций. Блог не самый плохой способ всё это зафиксировать.
Привет.